Совершенствуйся

Меню сайта
Категории раздела
Красота [24]
Здоровье [12]
Любовь [14]
Психология [9]
Непознанное [14]
Знаменитости [5]
Политика [10]
Сенсации [7]
Рейтинги [4]
Открытия [13]
Разное [9]
Опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 37
Главная » Статьи » Разное

Вот так нас дурят супермаркеты...
Если вы ходите раз в неделю в супермаркет и сумма в чеке каждый раз оказывается всё больше и больше, это вовсе не значит, что во всём виноват кризис. Возможно, магазин «накалывает» вас

Обмануть покупателя можно как вполне безобидными с точки зрения закона способами, так и не очень. С некоторыми из них мы вас сейчас познакомим.

Специальная цена («особое предложение», «спецакция») — такая «завлекалочка» обычно располагается на самом видном месте на полке. Фокус в том, что эта цена часто распространяется лишь на один вид товара (скажем, только на апельсиновый сок или только на ярко-розовый лак для ногтей), в то время как на стенде представлено несколько вариантов. Соответственно, простимулированные покупатели кладут в корзину, не глядя, яблочный сок или тёмно-бордовый лак, которые на самом деле стоят в 2 раза дороже.

Лед вместо мяса. Внимательно осматривайте куски, покупая замороженные продукты, — зачастую половина рыбы или мяса на деле оказывается... льдом.

Вес упаковки. За последние 2-3 года многие упаковки круп, сахара, муки и т. д., которые десятилетиями весили 1 кг, «похудели» — теперь их вес составляет 900 или даже 850 г. При этом оформление упаковки — идентичное, и цена не снизилась.

Один по цене четырёх. Обращайте внимание на товары, которые продаются блоками (йогурты, наборы печенья и т. д.), — на ценнике указывается цена за весь блок целиком (скажем, 1×4), а на кассе зачастую... умножается на 4!

Обвес. Возьмите за правило перепроверять вес расфасованных здесь же, в магазине, товаров (контрольные весы по закону должны быть везде!) — порой расхождение составляет от 50 до 200 г.

Эта «обманка» действует при продаже развесной еды — овощей, фруктов, сладостей, салатов. Указывается цена, но... за 100 г, а не за килограмм, как все привыкли. При этом вес «100 г» напечатан самым мелким шрифтом в уголке ценника. Формально — никто ничего не нарушил. Но у покупателя полное ощущение, что он покупает по данной цене килограмм.

— Особенно часто такой приём используется с дорогими продуктами, — делится секретом Алла Демидова, замруководителя отдела маркетинга одной из столичных розничных сетей. — Скажем, если килограмм мандаринов стоит 120 руб., пишем на ценнике стоимость килограмма, но если мандарины «заморские» и продаются по 1500 руб./кг, то на ценник выносим, конечно, 150 руб., чтобы не пугать покупателей.

«Затерялся». Известный приём, пришедший в российские сети с Запада, — между двумя дешёвыми товарами с ценниками располагается один дорогой товар, при этом — без ценника (либо он просто плохо виден).

— У покупателя срабатывает «правило ряда», — поясняет психолог Лидия Геворкян. — Ожидание, что в ряде сходных товаров и цена должна быть примерно одинаковой.

Увы, это не так.

Лишняя кнопка. А эта «уловка» действует уже на кассе. Когда покупатель пробивает несколько одинаковых продуктов (скажем, три пакета молока), продавец будто бы случайно прокатывает штрихкод один лишний раз. Мало кто заметит, что в чеке напротив позиции «молоко» появилась цифра 4 вместо 3.
Что делать в таких случаях?

Отвечает Илья Краснов, юрист по защите прав потребителей:

— Если цена на кассе отличается от обещанной ценником, не молчите! Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец должен продать вам товар по цене, указанной на ценнике, даже если она ниже реальной. В таком случае сфотографируйте ценник (иначе после скандала его могут сразу убрать или заменить) и требуйте администратора. Он обязан разрешить ситуацию — продать вам товар дешевле или компенсировать разницу, в худшем случае — вернуть вам деньги и забрать товар.

Если нет — пишите жалобу в двух экземплярах на имя директора магазина, дальше — можете обращаться в территориальное управление Роспотребнадзора. Если вы уже купили товар, приложите чек и снимок — пусть будет видно, что цена различается.

Однако в случаях, когда вы сами не заметили какую-то информацию на ценнике (мелкое указание на 100 г, условия специальной акции и т. д.), магазин юридически считается невиновным — просто будьте внимательны.
Кстати

Психологи считают, что эффективность и экономность наших покупок зависит от психотипа, к которому мы принадлежим.


http://mr.boltun.su/viewtopic.php?id=327


Категория: Разное | Добавил: Marsella (22.04.2009)
Просмотров: 573 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 hermilajdmxhx  
0
Как купить карту сети гипермаркетов гипермаркет МЕТРО , телефон в Москве: 8++9:6;;7+1::4,3**6**6"5:3+
Официально по юридическому договору оформим на частных лиц и сотрудников фирм карты метро в сеть магазинов Metro CASH and CARRY:карта клиента metro обязательно с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии),с индификационным номером,штрих - кодом,со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены. Вы можете проводить с собой 2-х человек. Карты клиента metro оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас,вы получаете карты метро, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк России ,супермаркеты МETRO CASH&CARRY работают 24 часа.Срок действия карты клиента метро три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим юридические лица, у которых есть свободные места в этих немецких тц,и заключаем с ними соответствующие договора, по которым организации обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких торговых центрах сроком на три года. Оформление и регистрация производятся в разных супермаркетах Metro CASH & CARRY, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты метро в одном из магазинов "Метро Кэш энд Керри" вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких тц Metro cash&Carry в РФ и за границей.
Где оформить за деньги карта клиента клиента гипермаркет МЕТРО Cash and Carry , телефон в Москве: 8••9.6~7.1-4**3.6""6""5::3_

1 wendyprkyxh  
0
Как оформить пропуск клиента организации METRO Кэш & Керри 8(967)143-66-53
Законно по договору оформим на физических лиц и сотрудников организаций карты клиента метро в сеть немецких тц МETRO CASH & CARRY:карта metro только с вашим фото(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри),с номером,штрих - кодом,магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы. Вы можете проводить с собой двух человек. Карты клиента метро оформляются: на граждан Российской Федерации и иностранных граждан.Оформление производится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас,вы получаете карточки метро, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк РФ ,немецкие супермаркеты МETRO Cash&Cаrry работают 24 часа.Срок действия пропуска в метро три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим организации, у которых есть свободные места в этих магазинах,и заключаем с ними соответствующие договора, по которым фирмы обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих торговых центрах сроком на три года. Оформление и регистрация производятся в разных немецких супермаркетах МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты клиента метро в одном из тц МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети торговых центров МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ в России и за границей.
Для заказа карточки metro в сеть немецких торговых центров Метро Кэш энд Керри звоните: 8(967)143-66-53

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz